Правила оказания платных стоматологических услуг

Разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012г.№1006 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями"

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.Настоящие правила определяют порядок и условия предоставления платных стоматологических услуг населению в ООО "Денталь-Плюс"(далее -"Исполнитель") и являются обязательными как для пациентов,так и для работников Исполнителя.

 2.Предоставление платных стоматологических услуг осуществляется на основании имеющихся лицензий на соответствующие виды деятельности на условиях договора возмездного оказания стоматологических услуг.

 3.Платные стоматологические услуги Исполнителя соответствуют требованиям,предъявляемым к методам диагностики,профилактики и лечения,разрешенным на территории Российской Федерации.

 4.Исполнитель обеспечивает граждан бесплатной,доступной и достоверной информацией,включающей сведения о своем местонахождении(месте государственной регистрации),режиме работы,перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости,условиях предоставления и получения этих услуг,а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.

 

II.ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ  УСЛУГ.

 

 1.Предварительный план лечения,его сроки и ориентировочная стоимость определяются лечащим врачом после предварительного консультативного осмотра и под роспись доводятся до сведения пациента.

 2.В соответствии с п.2 ст.159 ГК РФ для проведения консультативного осмотра договор о возмездном оказании стоматологических услуг не оформляется.

 3.Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина.

 4.В случае информированного согласия Пациента на предложенное в результате консультативного осмотра лечение,Пациент подписывает информированное согласие на соответствующий вид лечения и договор возмездного оказания стоматологических услуг.

 5.Без подписания со стороны Пациента информированного согласия на соответствующий вид лечения и договора возмездного оказания стоматологических услуг врач не имеет права приступать к выполнению медицинских процедур.

 6.Информированные согласия подписываются с Пациентом непосредственно перед началом соответствующего вида лечения.

 7.Перед подписанием информированного согласия на лечение врач в доступной форме предоставляет Пациенту имеющуюся информацию о состоянии его стоматологического здоровья,разъясняет основной план лечения,его возможный риск,возможные осложнения и ожидаемые результаты.Врач обязан ознакомить Пациента с альтернативными вариантами лечения(при наличии таковых),а также возможными их последствиями.

 8.Врач обязан предоставить Пациенту возможность задать интересующие его вопросы,касающиеся лечения и дать на них ответы в доступной и понятной форме.

 9.Поскольку установление четких сроков лечения Пациента противоречит особенностям предмета договора возмездного оказания стоматологических услуг,срок окончания услуг и перерывы между проведением отдельных лечебных мероприятий могут корректироваться Исполнителем в одностороннем порядке в зависимости от общего состояния стоматологического здоровья Пациента,медицинских показаний к выполнению соответствующих этапов работ,в связи с неявками Пациента,а также по другим уважительным причинам.

 10.В случае,если Пациент отказывается от рекомендуемого лечения и настаивает на каком-либо другом методе лечения,либо отказывается от лечения полностью,то,в соответствии со ст.33 "Основ законодательства об охране здоровья граждан",врач заполняет и подписывает с Пациентом бланк отказа от медицинского вмешательства.

 11.Прием пациентов ведется по предварительной записи (по телефону,лично или на сайте Исполнителя).

 12.Вне очереди могут быть приняты пациенты в случаях,требующих немедленного вмешательства (пациенты с острой болью или обострениями хронических стоматологических заболеваний).

 13.Прием пациентов другими врачами медицинского центра осуществляется только при невозможности принятия лечащим врачом и только с согласия Пациента.

 14.Фактически выполненный объеми стоимость оказанных услугпациенту указывается в акте приемки выполненных работ(оказанных услуг). 

 

III.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

 

 1.Исполнитель гарантирует качество своих услуг.

 2.На выполненные работы распространяются следующие гарантии:

   - по целостности пломб и косметическому эффекту реставрации - в течение 1 года со дня окончания лечения;

   - по фиксации и целостности несъемных стальных,металлокерамических и цельнокерамических протезов - в течение 2 лет после изготовления и фиксации.

   - по фиксации,целостности и сохранению цвета несъемных пластмассовых и всех видов съемных протезов - в течение 1 года после фиксации.

 3.Не могут считаться претензиями жалобы Заказчика на изменения пародонта и периодонта,возникшие после лечения вследствие индивидуальных физиологических особенностей его организма.

 4.Гарантия качества стоматологических услуг сохраняется при условии выполнения Пациентом рекомендаций лечащего врача,профилактических посещений Исполнителя не реже,чем один раз в 6 месяцев,а также других обязательств,предусмотренных договором на оказание услуг.

 5.В случае обращения Пациента в другое медицинское учреждение,к другому лечащему врачу без направления Исполнителя и без согласования с ним,Исполнитель от гарантийных обязательств освобождается,если неблагоприятные последствия лечения настали в результате дейтсвий другого специалиста.